среда, 26 марта 2014 г.

Давно не писала...

Привет!
Давно я сюда не заходила, все как-то некогда.. За все это время у меня появилось несколько работ. Я постоянно пробую сделать что-то новенькое, мне интересно ВСЁ! )) Но, в последнее время у меня возникло желание сделать еще что-то свое, особенное, не по стандартным выкройкам, а внести свои штрихи... Ну, об этом в следующем посте, а сейчас пока вот кто:

Всем известный заяц Maileg. Немного темнокожий, но смотрится шикарно! Свитер и носочки связала сестра. Вот такая совместная работа у нас получилась ))

 А этот наборчик сшила для своей дочки. Подушка-буква и зайчик-сплюшка получились очень нежные и милые. Сейчас просто какой-то бум на буквоподушки, многие украшают детские комнаты целыми именами! У нас места не очень много, поэтому буква пока одна )) а с зайцем мы редко спать ложимся, он у нас тоже как предмет декора ))

 Ну и снова медведь Tilda в цветочном принте. Насыщенный и яркий принт, очень эффектно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий